Hyundai Sonata отмечает свое 30-летие
Компания Hyundai в этом году отмечает 30-летие своей популярной модели Sonata. За три десятилетия своими кошельками за этот седан проголосовали более 7,3 миллионов покупателей.
Среднеразмерный седан Hyundai Sonata разменял третий десяток. Впервые модель появилась на корейском рынке в 1985 году. Ее появление стало важной вехой на пути мирового признания корейского бренда. За эти годы Sonata неоднократно модернизировалась и совершенствовалась. Более 7,3 миллионов Sonata пяти поколений разошлись по миру, даря радость и удовольствие своим владельцам.
«Модель Sonata сыграла важную роль в укреплении позиций бренда Hyundai не только в США, но и по всему миру», комментирует Дэйв Жуковски, президент Hyundai Motor America. – На протяжении 30-летней истории, мы смогли создать такую машину, которая могла бы удовлетворить постоянно меняющиеся вкусы и потребности наших клиентов. А с нынешним семейством Sonata, которое летом пополнится версией Plug-In Hybrid, мы сможем предложить автомобили на любой вкус».
На американском рынке Sonata впервые была представлена в 1988 году и быстро позволила компании выйти в лидеры. С момента своего появления в США было реализовано более 2,3 миллионов Sonata, включая примерно 80 тысяч версии Sonata Hybrid, дебютировавшей в 2011 году.
История модели
Sonata I (1985-1988 г.)
Sonata первого поколения стала первой моделью компании Hyundai, созданной собственной командой дизайнеров. Автомобиль оказался настолько удачным и востребованным, что первым преодолел отметку продаж в 1 миллион экземпляров одной модели, продаваемой на корейском рынке.
Sonata II (1988-1993 г.)
Второе поколение перешло с «классического» заднего привода на передний. Такая компоновка позволила существенно улучшить комфорт и более рационально использовать пространство салона. Кроме того, автомобиль получил более обтекаемую форму кузова. После фейслифтинга, который был проведен в 1991 году, автомобиль первым получил новую фирменную эмблему.
Sonata III (1993-1998 г.)
Девяностые годы прошлого века ознаменовались началом эры электронных технологий. В соответствии с мировым трендом список опций третьего поколения Sonata пополнилось зеркалами заднего вида с электроприводом и системой ABS.
Sonata IV (1998-2004 г.)
На корейском рынке четвертое поколение Sonata занимала первое место по продажа на протяжении 19 (!) месяцев с февраля 1999-го по август 2000-го. С этого поколения начались европейские продажи Sonata. В арсенале модели появился первый двигатель полностью собственной разработки, а также фирменная автоматическая коробка передач HIVEC. В 2004 году американское агентство J.D. Power признала модель лучшим среднеразмерным седаном в США.
Sonata V (2004-2009 г.)
Главная задача, которая стояла перед создателями пятого поколения Sonata – предложить покупателям среднеразмерный седан мирового уровня. Облик модели выполнили с оглядкой на европейскую школу дизайна. Существенно расширен список базового и опционного оборудования. В 2006 году автомобиль успешно прошел тесты Euro NCAP, завоевав рейтинг «4 звезды».
Sonata VI (2009-2014 г.)
Sonata шестого поколения явила миру концепцию дизайна Fluidic Sculpture – англ. «струящаяся скульптура». Яркая стилистика образа вызвала широкий резонанс в автомобильном мире, позитивно отразилась на продажах модели по всему миру и обеспечила модели безукоризненную узнаваемость. В новом поколение впервые появилась версия с гибридной силовой установкой – Sonata Hybrid (дебют – 2010 г.).
Sonata VII (с 2014 г.)
Нынешнее поколение Sonata дебютировало в прошлом году. Дизайн модели продолжает развитие стилистики Fluidic Sculpture. Новинка получила расширенный список силовых агрегатов, включая две гибридные версии – Sonata Hybrid второй генерации (2014 г.) и первой подзаряжаемой Sonata Plug-In Hybrid, дебют которой состоялся в январе нынешнего года на автошоу в Детройте. исок силовых агрегатов, включая две гибридные версии – Sonata Hybrid второй генерации (2014 г.) и первой подзаряжаемой Sonata Plug-In Hybrid, дебют которой состоялся в январе нынешнего года на автошоу в Детройте.
Компания Hyundai в этом году отмечает 30-летие своей популярной модели Sonata. За три десятилетия своими кошельками за этот седан проголосовали более 7,3 миллионов покупателей.
Среднеразмерный седан Hyundai Sonata разменял третий десяток. Впервые модель появилась на корейском рынке в 1985 году. Ее появление стало важной вехой на пути мирового признания корейского бренда. За эти годы Sonata неоднократно модернизировалась и совершенствовалась. Более 7,3 миллионов Sonata пяти поколений разошлись по миру, даря радость и удовольствие своим владельцам.
«Модель Sonata сыграла важную роль в укреплении позиций бренда Hyundai не только в США, но и по всему миру», комментирует Дэйв Жуковски, президент Hyundai Motor America. – На протяжении 30-летней истории, мы смогли создать такую машину, которая могла бы удовлетворить постоянно меняющиеся вкусы и потребности наших клиентов. А с нынешним семейством Sonata, которое летом пополнится версией Plug-In Hybrid, мы сможем предложить автомобили на любой вкус».
На американском рынке Sonata впервые была представлена в 1988 году и быстро позволила компании выйти в лидеры. С момента своего появления в США было реализовано более 2,3 миллионов Sonata, включая примерно 80 тысяч версии Sonata Hybrid, дебютировавшей в 2011 году.
История модели
Sonata I (1985-1988 г.)
Sonata первого поколения стала первой моделью компании Hyundai, созданной собственной командой дизайнеров. Автомобиль оказался настолько удачным и востребованным, что первым преодолел отметку продаж в 1 миллион экземпляров одной модели, продаваемой на корейском рынке.
Sonata II (1988-1993 г.)
Второе поколение перешло с «классического» заднего привода на передний. Такая компоновка позволила существенно улучшить комфорт и более рационально использовать пространство салона. Кроме того, автомобиль получил более обтекаемую форму кузова. После фейслифтинга, который был проведен в 1991 году, автомобиль первым получил новую фирменную эмблему.
Sonata III (1993-1998 г.)
Девяностые годы прошлого века ознаменовались началом эры электронных технологий. В соответствии с мировым трендом список опций третьего поколения Sonata пополнилось зеркалами заднего вида с электроприводом и системой ABS.
Sonata IV (1998-2004 г.)
На корейском рынке четвертое поколение Sonata занимала первое место по продажа на протяжении 19 (!) месяцев с февраля 1999-го по август 2000-го. С этого поколения начались европейские продажи Sonata. В арсенале модели появился первый двигатель полностью собственной разработки, а также фирменная автоматическая коробка передач HIVEC. В 2004 году американское агентство J.D. Power признала модель лучшим среднеразмерным седаном в США.
Sonata V (2004-2009 г.)
Главная задача, которая стояла перед создателями пятого поколения Sonata – предложить покупателям среднеразмерный седан мирового уровня. Облик модели выполнили с оглядкой на европейскую школу дизайна. Существенно расширен список базового и опционного оборудования. В 2006 году автомобиль успешно прошел тесты Euro NCAP, завоевав рейтинг «4 звезды».
Sonata VI (2009-2014 г.)
Sonata шестого поколения явила миру концепцию дизайна Fluidic Sculpture – англ. «струящаяся скульптура». Яркая стилистика образа вызвала широкий резонанс в автомобильном мире, позитивно отразилась на продажах модели по всему миру и обеспечила модели безукоризненную узнаваемость. В новом поколение впервые появилась версия с гибридной силовой установкой – Sonata Hybrid (дебют – 2010 г.).
Sonata VII (с 2014 г.)
Нынешнее поколение Sonata дебютировало в прошлом году. Дизайн модели продолжает развитие стилистики Fluidic Sculpture. Новинка получила расширенный список силовых агрегатов, включая две гибридные версии – Sonata Hybrid второй генерации (2014 г.) и первой подзаряжаемой Sonata Plug-In Hybrid, дебют которой состоялся в январе нынешнего года на автошоу в Детройте. исок силовых агрегатов, включая две гибридные версии – Sonata Hybrid второй генерации (2014 г.) и первой подзаряжаемой Sonata Plug-In Hybrid, дебют которой состоялся в январе нынешнего года на автошоу в Детройте.
0 коммент.:
Отправить комментарий