понедельник, 16 апреля 2018 г.

автомобильные новости


Очередной выпуск «Автодайджеста» вновь откроет горячий автомобиль. Вернее, сразу два автомобиля: BMW M3 и M4. Еще вчера две сестры носили единое имя M3, но с недавних пор двухдверка была выделена в новую серию — четвертую. Разработка M-версий ни для кого не была секретом, а в сентябре производитель даже опубликовал технические характеристики грядущих новинок. Теперь же состоялся их полноценный онлайн-дебют.
Мощные автомобили должны притягивать взгляды, даже если они сделаны на базе обыкновенных седана и купе. Вот и BMW M3 и M4 выглядят грозно. Насупленный взгляд является обязательным атрибутом всех современных «троек» и «четверок» из Баварии, но у «эмок» немало собственных уникальных элементов. Фасад автомобилей украшают рельефные бамперы с большими впадинами, на боку, в передних крыльях, появились прорези. Корма выдает строптивый нрав «зажигалок» новыми бамперами и четырьмя раструбами выпускной системы. У седана также появилось едва заметное антикрыло.
Если всмотреться в очертания M3 и M4 чуть пристальнее, то станут очевидными более глобальные изменения. Оба автомобиля получили карбоновые крыши, а у купе из углепластика сделана еще и крышка багажника. Также заряженные версии обзавелись новыми капотами с небольшой горбинкой. А еще самые внимательные заметят, что спереди отличить купе от седана практически невозможно, в то время как гражданские версии перепутать трудно. Все верно: M3 получила передок от «четвертой серии».
Перейдем к технике. Основную интригу немцы уже раскрыли: младшее семейство полноценной M-серии вслед за M5 и M6 откажется от атмосферных двигателей. Под капотом седанов и купе окажется рядная «шестерка». Из рабочего объема три литра два турбокомпрессора добывают 431 лошадиную силу. По этому показателю новинки совсем немного опережают предшественников (у тех было 420 лошадиных сил), а вот по крутящему моменту превосходство очевидно — 550 Н*м против 400. Благодаря более широкому применению алюминия, высокопрочной стали и карбона, инженеры сделали кузов спорткаров немного легче, даже несмотря на прибавку в размерах. За счет удачной диеты для отдельных узлов (к примеру, «робот» сбросил 12 кг) удалось добиться выигрыша в 80 кг.
Прибавка в тяге и оптимизация веса не могли не сказаться на динамических характеристиках. Раньше M3 разгонялась до «сотни» за 4,8 секунды, новинке требуется всего 4,1. Показатель M4 аналогичен. Как и прежде, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Пакет M Driver позволит ослабить электронный ошейник и разогнаться до 280 км/ч. Несмотря на впечатляющие характеристики, «эмки» благосклонны к экологии и кошельку владельца. Пламенный мотор соответствует требованиям «Евро-6», а его аппетит снизился на 25%. При неспешной езде грозные автомобили будут потреблять примерно 8,3 литра бензина на 100 километров.
Седан BMW M3 и купе BMW M4 сохранят стандартный задний привод и шестиступенчатую механическую трансмиссию. Чтобы отказаться от педали сцепления, придется доплатить за усовершенствованную роботизированную трансмиссию. В ее активе будут семь передач и два сцепления. Пока немцы ни слова не говорят про полный привод, однако нарастающая конкуренция со стороны других немецких брендов рано или поздно заставит BMW выпустить M3 и M4 в версии xDrive. Сейчас это лишь слухи и предположения, однако неотвратимость данного действия уже очевидна.
В пятом поколении BMW M3 стала легче и динамичнее. Теперь автомобиль потребляет меньше топлива. Купе M4, несмотря на новое имя, оказалось двухдверной копией M3. Производитель анонсировал много современных электронных примочек. За кулисами поговаривают даже о системе, которая упростит жжение покрышек на месте: компьютер сам заблокирует передние колеса и подаст достаточно топлива, чтобы задние шины начали превращаться в дым. Стоимость седана и купе в Великобритании уже известна — от 56 175 и 56 653 фунтов стерлингов. Подорожание относительно предыдущего поколения составило около 1 400 фунтов, то есть российские поклонники драйва могут ожидать повышения цен примерно на 75 000 рублей относительно текущей стартовой отметки — 3 259 000 рублей. Продажи BMW M3 и M4 в Европе начнутся весной 2014 года.


0 коммент.:

Отправить комментарий